Создание системы приема и обработки обращений граждан на Единую региональную информационно-справочную службу 122

Заказчик

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

Задача

Требовалось создать и настроить работу регионального центра приема и обработки обращений граждан информационно-справочной службы 122.

Решение

Система приема и обработки обращений граждан на единую региональную информационно-справочную службу 122.

Что было сделано

  1. Развернули платформу IP-телефонии на базе серверной платформы Communigate Pro;
  2. Подключили к платформе абонентские пункты;
  3. Настроили маршрутизацию звонков и голосового меню;
  4. Настроили функционал контакт-центра;
  5. Настроили интеграцию с корпоративными сервисами;
  6. Обеспечили отказоустойчивость центра приема и обращений граждан.

Что получил заказчик

Была развернута автоматизированная система приема и обработки обращений граждан. Система позволяет реализовывать обработку очередей, распределять вызовы по операторам, вести карточки и записи звонков. Кроме того, система позволяет без дополнительных затрат добавлять новые сценарии обработки входящих вызовов и организовывать интеграцию с голосовыми роботами.

Поделитесь с друзьями и коллегами

Тэги записи: