Создание системы приема и обработки обращений граждан на Единую региональную информационно-справочную службу 122
Заказчик

Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»
Задача
Требовалось создать и настроить работу регионального центра приема и обработки обращений граждан информационно-справочной службы 122.
Решение
Система приема и обработки обращений граждан на единую региональную информационно-справочную службу 122.
Что было сделано
- Развернули платформу IP-телефонии на базе серверной платформы Communigate Pro;
- Подключили к платформе абонентские пункты;
- Настроили маршрутизацию звонков и голосового меню;
- Настроили функционал контакт-центра;
- Настроили интеграцию с корпоративными сервисами;
- Обеспечили отказоустойчивость центра приема и обращений граждан.
Что получил заказчик
Была развернута автоматизированная система приема и обработки обращений граждан. Система позволяет реализовывать обработку очередей, распределять вызовы по операторам, вести карточки и записи звонков. Кроме того, система позволяет без дополнительных затрат добавлять новые сценарии обработки входящих вызовов и организовывать интеграцию с голосовыми роботами.
Поделитесь с друзьями и коллегами
Тэги записи: Кейсы