Платформа для совместной работы Р7 Офис

Платформа для совместной работы Р7-Офис

Платформа для совместной работы Р7-Офис

Р7-Офис — российский кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. Серверная и десктопная версии продукта включены в Единый российский реестр программ для электронно-вычислительных машин и баз данных.

Доступен в облачной, локальной и мобильной версиях, поддерживает развертывание в частном облаке и содержит решения для совместной работы.

Состав приложений

  • Настольные приложения

    Редакторы документов: текст, таблицы, презентации

    Средства просмотра видео и изображений: Галерея, Медиаплеер

    Приложение на основе Thunderbird для управления почтой, контактами и расписанием: Органайзер

  • Мобильные клиенты

    Р7-Офис. Документы: текст, таблицы, презентации

  • Серверные приложения

    Онлайн-редакторы документов: текст, таблицы, презентации

    Почтовая система: почта, календари, контакты

    Модули совместной работы: CRM, Сообщество, Проекты, Мессенджер, Лента

Совместная работа

В составе сервера совместной работы Р7-Офис — набор инструментов для хранения и совместного редактирования документов, а также всех видов корпоративных коммуникаций пользователей.

Документы

Модуль содержит редакторы текстов, таблиц и презентаций с настройками уровня доступа, контролем версий и функциями рецензирования документов. Поддерживается работа со сторонними облачными сервисами, такими как Яндекс.Диск, OwnCloud и другими. Помимо офисных файлов, модуль Документы поддерживает хранение и воспроизведение аудио и видеофайлов.

Проекты

Модуль управления проектами предназначен для контроля исполнения задач на всех этапах реализации проекта. Поддерживается учет рабочего времени, ведение отчетов, диаграмма Ганта и другие инструменты проектной работы.

CRM

Модуль управления взаимоотношениями с клиентами содержит базовый CRM-функционал. Это база данных по клиентам и соответствующий инструментарий работы с ней: контакты, потенциальные сделки, задачи, история сотрудничества. Р7-Офис. CRM поддерживает выставление счетов и формирование отчетов.

Сообщество

Модуль предназначен для построения внутрикорпоративной социальной сети. Функциональность: блоги, голосования и опросы, новости и объявления, текстовый мессенджер, лента изменений.

Мессенджер

Р7-Команда представляет собой мессенджер с возможностями голосовой и видео-конференц-связи.

Почтовая система

Почтовый модуль Р7-Офис позволяет создать почтовый сервер на собственном домене.

Модуль состоит из open source сервера iRedMail и пользовательского веб-клиента. В составе клиентского приложения: почта, календарь, контакты.

Функции веб-клиента

  • Поддержка нескольких учетных записей

  • Личная и корпоративная адресные книги

  • Шаблоны писем и подписей

  • Быстрый просмотр вложенных файлов

  • Интеграция с модулем Документы

  • Персональные календари и совместный доступ к календарям других пользователей

  • Совместное планирование календарных мероприятий

  • Синхронизация календарей: поддержка работы с календарями по протоколу CalDAV

Управление и безопасность

Возможности

  • Администрирование системы Р7-Офис на сервере

  • Встроенное резервное копирование данных

  • Импорт данных пользователей: интеграция со службами каталогов Active Directory, OpenLDAP, FreeIPA, Samba

  • Добавление пользователей по ссылке

  • Настройка параметров и отслеживание входов в систему и других действий пользователей

  • Поддержка двухфакторной аутентификации

  • Использование технологии Единого входа (SSO)

Достоинства Р7-Офис

  • Кроссплатформенность системы

  • Мультитенантность сервиса

  • Максимальная совместимость с Microsoft Office и поддержка всех популярных форматов

  • Идентичные возможности редактирования в веб-редакторах и настольных приложениях

  • Поддерживает редактирование PDF-документов

Недостатки Р7-Офис

  • Отсутствует собственный почтовый десктоп-клиент, используется open sourсe Thunderbird

  • Отсутствует собственный сервер электронной почты, используется open sourсe iRedMail

  • Нерациональное распределение ресурсов на локальных ПК, десктоп-клиент реализован на базе open sourсe графического интерфейса Electron

  • Отсутствует возможность синхронизации с локальными папками: сервер документов не поддерживает протокол WebDAV