Сравнение программных IP АТС — CommuniGate Pro, Ростелл, Asterisk

Телефония по-прежнему является критически важным сервисом для российских организаций. Уход иностранных компаний вызвал определенные сложности, связанные с поддержкой и расширением существующих уАТС.

К счастью, на рынке существуют российские платформы IP-телефонии, способные полностью заменить иностранные решения. Наиболее популярные из них — Communigate PRO, Ростелл и различные доработки opensource Asterisk.

Основной функционал

ВозможностиCommuniGate ProРостеллAsterisk
Интерактивное IVR меню
Аудиоконференции (конференц-комнаты)
Видеозвонки по типу «точка-точка»
Функции колл-центра (Очереди, групповые номера, супервизор)
Модуль Contact Center
Запись разговоров
Голосовая почта
Корпоративная телефонная книга
Отправка SMS

Возможности клиента

ВозможностиCommuniGate ProРостеллAsterisk
Поддержка устройств по стандартному SIP-протоколу
Индикация статуса абонента (BLF)
Веб-клиент
Защищенный мобильный клиент
Десктоп-клиент
Защищенный протокол для подключения клиентов

Архитектура и безопасность

ВозможностиCommuniGate ProРостеллAsterisk
Интеграция с ActiveDirectory
Авторизация по протоколу LDAP
Отказоустойчивость
Кластер
Базовая на уровне операционной системы
Масштабирование
Кластер
Интеграция через API с чат-ботами, CRM
Наличие в реестре российского программного обеспечения
Сертификация ФСТЭК

Как видно из сравнения, Communigate Pro обладает более широкими возможностями. Кроме того, к преимуществам CommuniGate Pro можно отнести прозрачную и довольно умеренную ценовую политику в отличии от конкурентов.

Преимущества CommuniGate Pro

  • Платформа объединенных коммуникаций (почта, чат, ВКС, IP-телефония)
  • Возможность интеграции через API с другими системами — CRM, Битрикс24, ERP и др.
  • Возможность построения распределенной системы IP-телефонии
  • Использование SIP-устройств любых производителей
  • Прозрачная ценовая политика

Хотите получить доступ к демостенду, консультацию или расчет стоимости?

Тэги записи: ,