Системный интегратор
для среднего бизнеса и госпредприятий
Системный интегратор
для среднего бизнеса и госпредприятий
Р7-Офис — российский кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. Серверная и десктопная версии продукта включены в Единый российский реестр программ для электронно-вычислительных машин и баз данных.
Доступен в облачной, локальной и мобильной версиях, поддерживает развертывание в частном облаке и содержит решения для совместной работы.
Редакторы документов: текст, таблицы, презентации
Средства просмотра видео и изображений: Галерея, Медиаплеер
Приложение на основе Thunderbird для управления почтой, контактами и расписанием: Органайзер
Р7-Офис. Документы: текст, таблицы, презентации
Онлайн-редакторы документов: текст, таблицы, презентации
Почтовая система: почта, календари, контакты
Модули совместной работы: CRM, Сообщество, Проекты, Мессенджер, Лента
Поддержка нескольких учетных записей
Личная и корпоративная адресные книги
Шаблоны писем и подписей
Быстрый просмотр вложенных файлов
Интеграция с модулем Документы
Персональные календари и совместный доступ к календарям других пользователей
Совместное планирование календарных мероприятий
Синхронизация календарей: поддержка работы с календарями по протоколу CalDAV
Администрирование системы Р7-Офис на сервере
Встроенное резервное копирование данных
Импорт данных пользователей: интеграция со службами каталогов Active Directory, OpenLDAP, FreeIPA, Samba
Добавление пользователей по ссылке
Настройка параметров и отслеживание входов в систему и других действий пользователей
Поддержка двухфакторной аутентификации
Использование технологии Единого входа (SSO)