Миграция корпоративных коммуникаций с Microsoft Teams на eXpress

NEXT Contact – сеть аутсорсинговых колл-центров

Задача

Требовалось перейти с корпоративного мессенджера Microsoft Teams, используемого как инструмент оперативных коммуникаций внутри компании, на российский продукт.

Требования к корпоративному мессенджеру

  • Зрелый продукт от российского производителя
  • Удобный и понятный интерфейс
  • Мобильные и десктоп-клиенты под iOS
  • Видеозвонки на 100+ пользователей
  • Проведение ВКС с гостевыми пользователями
  • Хранение данных в контуре сети заказчика

Решение

Развертывание в контуре заказчика корпоративного мессенджера eXpress Standart Edition.

Ход работ

  • Реализовали пилотный проект: выполнили быстрое развертывание функционала продукта и протестировали его на пилотной группе пользователей.
  • Перенесли серверную часть продукта на микросервисную инфраструктуру и ввели сервис в эксплуатацию.

Что получил заказчик

Выполнен перевод оперативных коммуникаций компании с иностранной платформы Microsoft Teams на российский мессенджер, функционирующий под полным контролем ИТ-подразделения компании. Благодаря выполненному переходу удалось снизить зависимость корпоративных платформ от геополитических рисков. Также снизились затраты на приобретение лицензий.