Выполнили незаметно для пользователей миграцию 200 почтовых ящиков с Microsoft Exchange Online на CommuniGate Pro
30 июня 2024
Компания Синтек оказывает комплексные услуги по электромонтажу технологического оборудования и инжинирингу при строительстве промышленных и коммерческих объектов на всей территории Российской Федерации с 1997 года.
Масштаб компании
- 400 сотрудников
- Выручка более 6 млрд. руб в год
Задача
Перевести 200 почтовых ящиков на российский почтовый сервис без потери контента и простоев в работе почты
Результат
Заказчик получил практически незаметный для пользователей переход с Microsoft Exchange Online на CommuniGate Pro. Все почтовые сообщения были успешно перенесены, а сотрудники заказчика продолжили работу с привычным почтовым клиентом Microsoft Outlook.
Срок реализации
1 месяц
ИТ-решение
Корпоративный почтовый сервис CommuniGate Pro с использованием утилит миграции
Наше решение — миграция на CommuniGate Pro в режиме сосуществования почтовых систем
Развернули распределенный почтовый домен — платформу CommuniGate Pro в режиме сосуществования с Microsoft Exchnge
Настроили интеграцию с Microsoft Active Directory и создали единую адресную книгу — GAL
Провели пилотную миграцию 10 почтовых ящиков с использованием утилиты миграции
В формате мастер-проект консультировали заказчика и оказали техническую поддержку
Обновили DNS-записи для перенаправления почты на сервер CommuniGate Pro
Провели настройку почтовых клиентов пользователей для использования CommuniGate Pro в качестве почтового сервера
Что получил заказчик
Незаметный для пользователей переход с Microsoft Exchange Online на CommunuGate Pro с сохранение всего почтового контента
Возможность использовать привычный почтовый клиент Microsoft Outlook благодаря MAPI-коннектору
Синхронизацию с мобильными клиентами на iOS и Android благодаря поддержке протокола ActiveSync
Другие кейсы на CommuniGate Pro
Компания СпецБалтМебель
Заказчик получил миграцию почты на платформу CommuniGate Pro без перебоев в работе и с сохранением всей истории переписки
МФЦ Костромской области
Создали и запустили «горячую линию» для обработки обращений в службу «122»
Администрация города Костромы
Перевели корпоративную почту правительства региона из Microsoft Exchange на CommuniGate Pro