Миграция корпоративных коммуникаций с Microsoft Teams на eXpress
NEXT Contact – сеть аутсорсинговых колл-центров
Задача
Требовалось перейти с корпоративного мессенджера Microsoft Teams, используемого как инструмент оперативных коммуникаций внутри компании, на российский продукт.
Требования к корпоративному мессенджеру
Зрелый продукт от российского производителя
Удобный и понятный интерфейс
Мобильные и десктоп-клиенты под iOS
Видеозвонки на 100+ пользователей
Проведение ВКС с гостевыми пользователями
Хранение данных в контуре сети заказчика
Решение
Развертывание в контуре заказчика корпоративного мессенджера eXpress Standart Edition.
Ход работ
Реализовали пилотный проект: выполнили быстрое развертывание функционала продукта и протестировали его на пилотной группе пользователей.
Перенесли серверную часть продукта на микросервисную инфраструктуру и ввели сервис в эксплуатацию.
Что получил заказчик
Выполнен перевод оперативных коммуникаций компании с иностранной платформы Microsoft Teams на российский мессенджер, функционирующий под полным контролем ИТ-подразделения компании. Благодаря выполненному переходу удалось снизить зависимость корпоративных платформ от геополитических рисков. Также снизились затраты на приобретение лицензий.