Переезд корпоративных коммуникаций с Microsoft Teams на eXpress

NEXT Contact – сеть аутсорсинговых колл-центров
Задача
Требовалось перейти с корпоративного мессенджера Microsoft Teams, используемого как инструмент оперативных коммуникаций внутри компании, на российский продукт.
Требования к корпоративному мессенджеру
- Зрелый продукт от российского производителя
- Удобный и понятный интерфейс
- Мобильные и десктоп-клиенты под iOS
- Видеозвонки на 100+ пользователей
- Проведение ВКС с гостевыми пользователями
- Хранение данных в контуре сети заказчика
Решение
Развертывание в контуре заказчика корпоративного мессенджера eXpress Standart Edition.
Ход работ
- Реализовали пилотный проект: выполнили быстрое развертывание функционала продукта и протестировали его на пилотной группе пользователей.
- Перенесли серверную часть продукта на микросервисную инфраструктуру и ввели сервис в эксплуатацию.
Что получил заказчик
Выполнен перевод оперативных коммуникаций компании с иностранной платформы Microsoft Teams на российский мессенджер, функционирующий под полным контролем ИТ-подразделения компании. Благодаря выполненному переходу удалось снизить зависимость корпоративных платформ от геополитических рисков. Также снизились затраты на приобретение лицензий.
Поделитесь с друзьями и коллегами